Мобильный комплекс диагностики и ремонта

Тактико-технические характеристики

Количество мест в кабине

3

Полезный объем грузопассажирского отсека, м³

15

Максимальная скорость при полной массе, км/ч

82

Наименьший радиус поворота по внешней точке переднего бампера, м

15

Наибольший угол подъема, преодолеваемый автомобилем с полной загрузкой, °С

20

Напряжение бортовой сети, В

12

Двигатель

с непосредственным впрыском, мощностью 120 л.с.

Колесная база, мм

3800

Экологический класс

евро 4

Запас хода по топливу, км

200

Массогабаритные характеристики, мм

6720х2500х3100

Масса, кг

5000

Описание

Мобильный комплекс диагностики и ремонта выполнен на базе автомобиля Форд Транзит 22278D и состоит из следующего специального оборудования:

  • ремонтная и диагностическая аппаратура и приборы;
  • автоматизированное рабочее место оператора со специальным программным обеспечением для автоматического формирования данных о техническом состоянии узлов и агрегатов системы железнодорожно-строительных машин, и сбора полученной информации в единый центр хранения данных;
  • комплект запасных частей и принадлежностей.

Салон автомобиля разделен на 2 отсека: бытовой и рабочий.

В бытовом отсеке смонтировано оборудование для комфортного пребывания и приема пищи экипажем мобильного комплекса, состоящим из 3 человек.

В рабочем отсеке размещено диагностическое и ремонтное оборудование и приборы, в следующем составе:

  • устройство для замера температуры поверхности;
  • устройство определения колебаний;
  • устройство контроля отработавших газов;
  • система визуального контроля;
  • устройство контроля чужеродных примесей;
  • устройство замера диаметра колесной пары;
  • устройство замера профиля колеса;
  • устройство измерения расхода жидкости;
  • персональный компьютер оператора;
  • электронный учетный прибор мобильного типа;
  • устройство считывания бортовой метки вагона;
  • микроомметр;
  • прибор для проверки реле;
  • мультиметр;
  • портативный станок по обточке колесной пары без выкатки;
  • домкраты (для поднятия вагона).

Рабочий отсек также содержит дополнительное оборудование:

  • кондиционер с функцией автономной работы на стоянке с выключенным двигателем;
  • отопитель с функцией автономной работы на стоянке с выключенным двигателем;
  • емкость хранения топлива для генератора;
  • заземляющее устройство;
  • система подключения к промышленной электросети переменного тока напряжением 220 В, 50 Гц в комплекте с соединительными разъемами, на катушке;
  • пульт управления электропитанием;
  • светодиодные светильники.

Мобильный комплекс диагностики и ремонта предназначен для выполнения следующих задач:

  • снижение человеческого фактора при оценке состояния систем железнодорожно-строительных машин;
  • снижение расходов на эксплуатацию для владельцев железнодорожно-строительных машин;
  • автоматизация процесса диагностики узлов и агрегатов;
  • автоматический сбор параметров работы систем железнодорожно-строительных машин;
  • автоматизация обработки и анализа полученных при замерах параметров;
  • автоматическое формирование данных о техническом состоянии узлов и агрегатов системы железнодорожно-строительных машин;
  • сбор полученной информации в единый центр хранения данных.

Галерея